понедельник, 29 августа 2011 г.

Такой вы меня еще не видели?!

Всем привет!


Название поста не случайно такое)) Тем, кто не узнал, кто на страничке - это Я. Этой фотографии уже восемь лет, был период времени, достаточно продолжительный, когда я была блондинкой))
Страничка сделана по новому скетчу от Nadia Cannizzo и Camilla Ekman блога "Сохраняя лучшее". Обязательно зайдите посмотреть работы дизайнеров, они просто бесподобны! и присоединяйтесь к нам !

Скетч

 И моя страничка. На фотографии, я сижу на троне румынской королевы, поэтому постаралась в страничке отразить дух того времени и придать ей роскошный и слегка пафосный вид, за счет использования большого числа цветов, страз и короны.





Детали




Страничка сложилась быстро и легко, хотя достаточно не стандартная для меня по цветам))

И присоединяйтесь к моей конфетке до 14 сентября!))

Всем отличной недели!

11 комментариев:

  1. я точно не видела !!!!
    здорово !

    ОтветитьУдалить
  2. не сразу тебя узнала!
    страничка очень красивая,даже не знаю когда я смогу сотворить что то подобное)

    ОтветитьУдалить
  3. неожиданно :)))
    красивая страничка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто атас,Марин! Не видели-не видели такой:)) Страничка красивая, с налетом времени:) Новый альбом "Путешествия разных лет"?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, восхитительная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я как раз пила кофе, когда смотрела читала сообщение) и как дошла до картинки, где ты... аж поперхнулась! совершенно другая!!))
    страничка оч красивая :)

    ОтветитьУдалить
  7. МАриш, вообще бы не узнала!)
    Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Блондинко! Здорово!))

    ОтветитьУдалить
  9. никогда бы не подумала, классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И в самом деле роскошно получилось!
    Очень изящный принт на бумаге, и красивое наложение масок и сочетание деталей! Шикарная страничка :).

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить