суббота, 17 октября 2009 г.

Смородиновый пирог

Поскольку я люблю готовить, то решила, что я обязательно должна сделать свою кулинарную книгу и поучавствовать на сайте скрап-инфо в кулинарной книги (Пантера).
Первым заданием было сделать пирог (торт) на выбор из двух рецептов. Я выбрала смородиновый пирог, испекла сразу же в этот день, а вот заскрапила только вчера)))


Кстати, испекла я его быстрее, чем скрапила (по времени сравнивала))))) Единственной проблемой было уместить текст и распечатать красиво...по материалам вроде всё просто, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Как вам мой пирог?)))

6 комментариев:

  1. Мммм... Какая вкусная страничка! Подвесочка здорово смотрится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ням) Слюни текут) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, вкусный!!! и страничка тоже вкусная! Здорово всё подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ням-ням-ням...ням-ням, как говорит моя доча:))) Очень вкусная страничка, понравились детальки, скрепочка, подвесочка, а как сделан цветочек?А в середние цветочка это что, пуговка? Красиво и гармонично все, мне понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо всем за отзывы!!! Цветочек сделан из 2-х цветочков и в центре наклейка эпоксидная (такая выпуклая))))

    ОтветитьУдалить