среда, 17 февраля 2010 г.

Альбом по кругу. Разворот для Жени (Snezhinka).

Очередной альбомчик побывал у меня в руках, это альбом Жени (Snezhinka) про их поездку в Африку))) Фотографий много, но я почему-то сразу остановилась на фотографиях папы с сыном, столько нежности и любви в них я увидела. Чисто мужские фото я оформляла в первый раз, но мне понравилось)). Идея разворота с одной стороны показать нежность и трепетность взаимоотношений  папы с сыном, а с другой стороны показать некоторое озорство, игру, и что мальчишки они и в Африке мальчишки))) Ближе к делу)



Левая страничка.


Правая страничка.


Детали поближе...



По материалам: использовала бумагу QueSera Sera, натирки в диспенсере, глиттер, маски от Тима Хольца, половинки бусин, подвеска, высечки Playtime и теги, мяч, честно говоря не помню откуда, но ждал своего часа)), оберточная бумага. Жду с нетерпением отзывов не только самой хозяйки, но и всех .... всех...всех!

4 комментария:

  1. Мне вот очень нравится. И у Жени альбом выходит не в одном стиле конечно но зато с бумагой из одной коллекции очень гармонично :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибище тебе огромное! Мне и самой очень нравятся эти фотки, думала, что если вы их не формите, то я бы их сама потмо сделала. У тебя отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить