вторник, 31 августа 2010 г.

С днём рождения

Всем привет!
Заказали мне до выходных открытку формата А4 (!!!), заказала девушка для своей близкой подруги на ДР (21 год), конечно открытки такого формата я делала, но всё же! в этот раз мне было очень тяжело её делать т.к. мои расспросы близкой подруги ни к чему не привели, не было чёткого представления для кого делаешь (у девушки не оказалось определенного любимого цвета, хобби и т.д. просто разносторонний человек и всё, вообщем на этом моменте я зависла)) Из просмотренных моих открыток, сделанных ранее, заказчица выбрала цветовую гамму зеленоватую, вообщем весеннюю, нежную. Скажу сразу открытку хотела сделать немного в другом стиле и цвете, но как-то не сложилось, то бумаги не нашлось нужной, то ещё что-то не складывалось...ладно не буду мучить вас))) покажу открыточку!


Сделана по скетчу  Sketch saturday


Открытку просили сделать с двумя вкладышами, чтобы их (вкладыши) можно было послать друзьям в другой город, чтобы они написали свои поздравления.


Бабочки покрыты глиттером


Фотографии получилось не очень не было времени фотографировать(( Для вкладышей я использовала маски и тонировку дистресс чернилами. Картинка девочки распечатана, всё остальное по материалам думаю понятно, если что спрашивайте, с удовольствием отвечу! Выслушаю все замечания и отзывы, критика приветствуется!

P.S. На сегодня не прощаюсь, будет ещё одна открыточка, очень необычная для меня, но очень близкая мне по душе))) И не забудьте поучаствовать в моей конфетке!!!! время ещё есть)

11 комментариев:

  1. О, ну прикольно получилось! Громоздко не смотрится, очень даже гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, красивая открыточка, нежная! Формат такой -да, иногда тяжело дается!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, открытка шикарная!!!!!

    А я еще мне безумно нравится мальбертик под открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я согласна, нет впечатления громоздкости, очень взвешанная композиция, все на своем месте. Я никогда не делала таких открыток! Даже не представляю, как бы сделала... Красивая открытка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятные цвета, имениннице должно поравиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка! Очень понравилась идея со съемными вкладышами! По оформлению - я бы строчки добавила:)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатично и нестандартно, Марин! :)

    ОтветитьУдалить
  8. WOW! very pretty! gorgeous colours :)
    Thank you for joining us over at Sketch Saturday
    Jo xx

    ОтветитьУдалить
  9. Wow, absolutely gorgeous!!! Love the detail and what a great take on the sketch challenge! Hugs, Karen

    P.S. If you love challenges you are sure to love my new blog: www.felineplayful.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. а я счастливая обладательница этой открытки! =^___^=
    Мне безумно понравилось =)))
    в силу своих многочисленных увлечений сталкивалась и со скрапбукингом, но ТАКОГО не ожидала =)))
    огроменная, теплая, интересная и неповторимая =))

    спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить