вторник, 12 октября 2010 г.

Выставка Формула рукоделия!!!

Всем привет!
С 8 по 10 октября я была в Москве и посетила выставку "Формула рукоделия". На самой выставке была правда только один день - 8 октября, но успела не только сделать покупки, но и пообщаться с девочками. Мне очень было приятно познакомиться с девочками в реале так сказать:) одно дело общение в интернете, в блогах, другое дело, когда ты знакома с человеком лично))
Пост будет длинный и фотографий будет много, так что приготовтесь)).
На выставку из Уфы приезжала не только я, но и Люда и Жанна.
А теперь много-много фотографий!!!
Я, Олеся и Люда.


НаташаЛюда, я и Жанна.


Я с Таней.

Ещё познакомилась с Ириной, но не успели сфотографироваться, очень жаль.
Девочки, кому нужны фотографии пишите, в блоге я выложила качеством похуже фотки.
Останавливалась я у Лизы, за что ей ещё раз большое спасибо!!!!
В воскресение вместе с семьей Лизы, мы выбрались в Кусково, устроить хорошую фотосессию не получилось), но фотографии всё-такие кое-какие сделали)))


Очень понравился такой "скворечник", не смогла пройти мимо)))







Всем спасибо, что просмотрели и прочитали до конца!
Так что теперь девочки приезжайте вы к нам в гости!!! Будем рады вас видеть!

10 комментариев:

  1. Здорово! Осень в Кусково красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Уверена получилась отличная поездка!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, Марго не дала нам устроить фотосессию) Хотя погодка прямо как по заказу была) После твоего отъезда и тучки набежали и снег стали обещать)....
    Очень рада была с тобой лично познакомиться))) И очень надеюсь когда-нибудь еще увидеться)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Марин, что получилось съездить:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, была очень рада знакомству!!! Пришли мне пож-та фотки на maruska28 yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, спасибо за фотоотчет! Вы там все такие счастливые!! ))
    Скворечник - чудо, молодец, что мимо не прошла! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, большой привет!
    Я была очень рада познакомиться!!!
    Огромное спасибо за подарок!!!
    А я... в толчее и на ходу... совсем забыла отдать тебе АТС, так и привезла пакетик домой

    ОтветитьУдалить
  8. и мне и мне фотографии !
    Отлично поболтали ! рада знакомству , Марин!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа,власс!!! Тоже была раджа познакомится с девочками:) и увидеться с уфимскими на выставке аж в Москве:))

    ОтветитьУдалить