понедельник, 4 июля 2011 г.

Свадебная открытка-рамка

Всем привет!

Утро понедельника для меня началось с приятной новости, моя открыточка попала в ТОП и меня выбрали приглашенным дизайнером в SDC!!! правда результаты были ещё в пятницу, но я их увидела только сегодня т.к. была в саду))
В пятницу отдала свадебный заказ - открыточку и упаковочку для денег (назовем её так)) поскольку показать в этом посте не могу) но обязательно выложу чуть позже)
А вот открытку-рамку показать можно. Заказчица - сестра невесты, рассказала, что свадьба у её сестры будет в сиренево-белых тонах, и я решила этот цвет обыграть в открытке)) и ещё было пожелание разместить фотографию на открытке, поэтому я решила сделать в виде рамки, чтобы молодожены потом могли поменять фотографию, когда эта надоест))
Сделала по скетчу Омского скрап-клуба




И ещё немного фотографий...




Заказчица осталась довольной и я тоже))

Всем хорошего настроения и легкого понедельника!)
Не прощаюсь т.к. не последний пост на сегодня)

10 комментариев:

  1. Красивая рамочка! Фото очень трогательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая нежная фотография и рамка её под стать!спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень и очень красиво !!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень нежная работа, светится теплом и любовью! Спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,классно получилось! А еще гамма открытки с твоим блогом хорошо сочетается))))
    Ох уж эти заказчики) Любят они нам задание задать))))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная чувственная фотография и открытка чудесная, поддерживает настроение любви и безмятежности!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, великолепную рамочку придумала, и, все очень красиво и нежно-свадебно!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!
    Вика, ага, совпало с блогом))

    ОтветитьУдалить