понедельник, 19 сентября 2011 г.

Голубая 3Д открыточка

Всем привет!

Я опять и снова с 3Д открыточкой, вернее 3Д, только картинка на ней)) Делала для одной хорошей знакомой, надеюсь ей понравится.
Открыточка по скетчу №6 Это Scrap


Моя открыточка, надеюсь не далеко ушла от скетча))





Покажу одну из фотографий, которую сделал муж в студии Art and Craft, куда у нас ходит дочка заниматься рисованием, уже несколько месяцев. Картины её я уже как-то показывала, но планирую выложить все в одном посте и картины (появилось много новых:)) и фотографиии с занятий в студии.
Это самая последняя работа "Дельфины", делала её для дедушки (моего папы).

Всем хорошего настроения и прекрасной погоды!

12 комментариев:

  1. Ооооо, открытка очаровательная, но твоя маленькая художница меня покорила!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, открытка чудесная! спасибо за участие в задании Это Скрап!:)
    но художница просто потрясающая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая открытка и в таком восторге от дочкиного творения!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень симпатичная, а художница выше всяких похвал!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Всё очаровательно, и открытка, и маленькая художница!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, какая же восхитительная картина получается и дочи***

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открытка! И художница ваша молодец, творческая такая!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка нежная, чудесная, очень интересный 3Д-эффект! Спасибо за участии в задании блога Это Scrap.
    А какая художница, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании блога Это SCRAP.
    Картина дочери - просто чудесная)

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, не знаю как знакомой, но мне открытка очень понравилась!
    Дочка - прелесть! да и дельфины тоже!
    Спасибо за участие в задани ЧБ "Это скрап"

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за такие теплые и приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить