воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Страничка, открытка и ДР:)

Всем привет!

Начнем по порядку)) со  странички. Сделала специально для блога "Scrapbooking Красноярск" по новому заданию "Школьная пора" и скетч от Лизы Даненковой. На страничке прошлогодние первосентябрьские фотографии, я тогда еще была беременна)))





Обязательно присоединяйтесь!

Дальше по плану - открытка. Сделала комплект, но пока полностью показать не могу, а только открыточку т.к. скетч по которой она сделана заканчивается сегодня, поэтому спешу показать!


Скетч блога Fairy's Challenges (для открыточки, скетч я отзеркалила)


Использовала листочки из отрывного календаря 1979 года!

С открыточкой хочу принять участие в задании "Узы времени" блога Belle Fleur, я использовала часы. Для меня время - это больше прошлое, чем настоящее, всегда с ностальгией вспоминаю свое детство. Когда нашла листочки отрывного календаря, радости не было предела, я уже как-то пыталась сделать открытку с этим листочком, но она как-то не сложилась, и я ее забросила на половину сделанную в дальний ящик)) А на днях достала т.к. просили сделать блокнот, отражающий дух времени (я его еще позже покажу) и я решила сделать к нему открытку и так она получилась легко!



Я продолжаю болеть, правда уже чувствую себя получше. Из-за болезни много чего не успела сделать вовремя по дизайнерству в нескольких блогах. Вчера у меня был ДР)) первый раз я болею в свой день рождения)) Надеюсь потихоньку  войду в рабочий ритм.

Всем здоровья и бодрого настроения!

10 комментариев:

  1. Марина, чудесные и страничка и открытка!!
    С прошедшим Днем рождения!! Поменьше болеть и побольше творить)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, страничка светлая и добрая. А когда увидела открытку с листочком календаря, нырнула в детство! Такая ностальгия... Что-то знакомое и такое родное! Очень понравилась работа! Спасибо, что творите с Belle Fleur.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Мне этот листочек календаря тоже детство напомнил, очень любила я по утрам срывать такие листочки, а однажды на мое день рождения, вбежала в комнату и сразу туда, срывать долгожданный листик, а в комнате было около 2 десятков воздушных шаров под самым потолком...эх)) Спасибо за воспоминания, спасибо за участие в Бель Флер:)

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательная открытка... Сразу вспомнились стопочки журналов "Крестьянка" и "Работница" - там всегда были рукодельные рубрики, я очень любила их в детстве зачитать до дыр )) Спасибо, что вдохновляетесь БельФлёр ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, страничка чудесная, очень понра! И открыточка очень-очень! 1979г - ничего себе!))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! 1979... ??? натуральный винтаж)))
    браво! Спасибо за внимание к скетчам от Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы очень красивые! Открытка даже несмотря на небольшой винтаж получилась очень теплой и душевной, у многих эти календари были, я тоже помню все время следила за ним, листочки отрывала, и читали там рецептики или какие-нибудь рецепты красоты))) Я вот даже в 1979г родилась...у ДР у меня вчера был)) почти рядом! Я праздником! И скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько я опечаталась)) сорри! С праздником, конечно!

      Удалить
  8. Прекрасная работа! Такая винтажно-модная! Спасибо за участие во вдохновении Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  9. И я эти календари обожала! Очень открытка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить