вторник, 1 апреля 2014 г.

3Д-коллаж и немного поболтать

Привет!

Пропала я не надолго. Жизнь идет своим чередом. Последнее время в жизни была небольшая черная полоса, 26 марта умерла бабушка. Я ее очень любила и для меня была большая утрата. Особенно жалко дедушку, остался один в 90 лет. Прожили они с бабушкой 60 лет. 
Но все-таки смогла доделать 3Д-коллаж на конкурс "Интеллектуально-зеленый снова в моде!". Начинала я его давно, красила в несколько разных цветов, пока все-таки не добилась нужного результата. И буквально в последний день приема работ доделала и заняла второе место!






Использовала активно маску, структурную пасту, акриловые краски и кракелюр. Олененка одолжила дочка)))
И еще одна приятная новость напоследок. С дочкой участвовали в конкурсе от первого детского ателье в нашем городе и выиграли! Правда там итак было два участника)) По условиям конкурса, ателье должно сшить вот такое платье, которое нарисовала Дания.
Первый рисунок - это вид спереди, а второй - это вид сзади.


Всем спасибо за внимание и комментарии! 
Всем хороших новостей и солнечного настроения!

6 комментариев:

  1. Мариш, обалденный коллаж! Деревца, птички, даже олень!)) Класс!
    А платье - ателье придется постараться, чтобы сшить такой эксклюзив! :) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Марин, коллаж отпадный! И про ателье поздравляю!(шепотом: но я им сочувствую, ка это сшить?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Работа чудесная!
    Про бабушку - сочувствую. У меня уже давно ее нет, но до сих пор помню, и это одна из самых сильных утрат в моей жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, сочувствую, держитесь((. 60 лет бок о бок как в сказке!!!
    Работа твоя о принцессе получилась очень сказочной, поздравляю с почетным местом!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Ателье уже думает вовсю как сшить такое платье)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шедевриальная работа, просто сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить