среда, 26 августа 2015 г.

Нежнейшие открыточки с девочками

Всем большой и пламенный привет!:)

На носу уже осень и новый учебный год. Несмотря на катастрофическую нехватку времени, я делаю много работ, просто не все могу показать, а некоторые просто не фотографирую. Правильно говорят дети организуют тебя и твое время:) Правда иногда эти дети  не дают подойти к столу по несколько дней)) то не спят, то просыпаются слишком быстро))
Мы вовсю готовимся к новому учебному году, Дания пойдет в четвертый класс, а Виолетта пойдет в садик.

А сегодня я спешу вам показать две открыточки, которые я сделала для блога "I Love Scrap", в качестве приглашенного дизайнера по новому скетчу.
Открыточки сама нежность, все как я люблю!)




#1

#2

 Детальки




А вот и сам скетч

Использовала потрясающую красивую бумагу Лены Моргун из набора "The Sweetest Thing". Картинки вырезала из бумаги Lemon Craft. Для декора использовала чипборд ажурные рамочки от Арт Просвета, шебби-ленточки, полужемчужины, хлопковое кружево, вырубку и цветочки.

Всем отличного догулять лето! И спасибо, что нашли время заглянуть ко мне в гости, всегда рада вас видеть!

2 комментария:

  1. чудесные и нежные открыточки,Марин! Ну конечно: у мамы девочек даже на открытках девочки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, какие красивые открыточки! Мы тоже вовсю готовимся к школе, правда не успели по ней соскучится, лето так быстро пролетело...

    ОтветитьУдалить