вторник, 25 июля 2017 г.

СП "Магазинчик волшебных открыток" 2 этап - Сказка на ночь

Всем привет!

Спешу показать свои открытки-сумочки и принять участие с одной из них в СП "Магазинчик волшебных открыток" 2 этап - Сказка на ночь. В этот раз я снова чуть не забыла про обязательные элементы, как случилось с открыткой по первому этапу. Вернее, я сперва сделала одну и вспомнила, что забыла про них))) Настолько я увлеклась процессом создания! У меня давно лежали акриловые заготовки для альбома, в виде сумочки и именно их я использовала, в качестве шаблона. Большое спасибо девочкам за организацию такого СП и за море вдохновения!
В этот раз использовала бумагу Bee Shabby, ножи АгиАрт, многооо пивного картона, глиттера и жидкого жемчуга.


Моя открытка-сумочка, из обязательных элементов рамочка из чипборда и надпись. Подобралась очень милая компания)) кролик, зайчик, уточка и лошадка. В манекен с платьем я сразу влюбилась, как увидела! По-моему, такое платье должно быть в гардеробе каждой модницы! 



Детальки
 Все элементы "посадила" на пивной картон, и получился такой  3Д-эффект

Вторая открытка-сумочка, вернее она была первая))
 Детальки


Спасибо всем, кто заглянул в гости!
Всем хорошего настроения и солнышка!

9 комментариев:

  1. Марина, это прелесть! Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие сумочки! Очень красивые! Очень понравились!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошное очарование - очень нежно и ажжжурно! Спасибо от ДК Агиарт!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная задумка. Так гармонично смотрятся декор и бумага на сумочках-открытках) Спасибо за креативный подход от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и организацию такого креативного СП!

      Удалить
  5. Я не мог поверить, что существует настоящий онлайн-кредитор, который может быть таким добрым и честным, как Бенджамин Ли, который предоставил мне ссуду в 2 миллиона евро для выполнения моего проекта, который так долго ждал своего исполнения, но с С помощью офицера Бенджамина все было легко для меня. Я скажу вам связаться с кредитным офицером Бенджамином Ли по адресу 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить