понедельник, 14 февраля 2011 г.

Романтика в стиле шебби-шик

Всем привет!
Надеюсь, у всех сегодня романтическое настроение?:) Если нет, то заглядывайте к нам, в блоге "Сохраняя лучшее" сегодня новый романтичный скетч. Потихоньку делаю странички в свадебный альбом (в этом году уже 8 лет будет годовщина свадьбы), вернее я сама точно не решила, думаю просто что часть страничек пойдёт в рамки и на стену к нам в спальню))
На страничке выделила дату 27 сентября - день нашей свадьбы.


Скетч

 
Детальки



Активно использовала белую акриловую краску и рельефную пасту (мелкую). И спасибо всем девочкам, кто присылал мне подарочки с альбомом по кругу и по книгомании, половина странички сделана с их помощью:)
Всех с днем Святого Валентина!
Знаю, что блог читает мой муж:) поэтому хочу сказать ему, я тебя сильно люблю! 

10 комментариев:

  1. Марина,страничка просто чудо-такая нежная,сердечная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная страничка! И правда очень романтиная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный подарок и себе, и мужу в этот замечательный день!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина , очень красивая страничка!!!!Такая нежная, воздушная как зефир))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, страничка волшеная- очень трогательная и легкая!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, страничка чудесная!Именно таким я представляю свадебный альбом.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, очень красиво и нежно, прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! Шебби удался!

    ОтветитьУдалить
  9. скетч передан отлично!так нежно и романтично получилось!

    ОтветитьУдалить