воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Love

Всем доброго времени суток!

Сделала на заказ, ко дню Святого Валентина, винтажную открытку или что-то в этом роде)) лифтила свою же открыточку вот эту, заказчица попросила. Самое забавное, что и прошлую открыточку я делала почти в это же время т.е. по времени почти год назад.
Но, как вы понимаете, один к одному я не стала делать))



Скетч №21 блога Просто сделай


После шебби конечно не просто было переходить на мужскую открытку:) А потом опять возвращаться к шебби))

А какой вариант вам нравится больше? Очень интересно узнать, пишите!

Увидимся уже завтра;)
Всем прекрасного начала недели!)

6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! А у меня с мужскими совсем трудно)

    ОтветитьУдалить
  2. Как и в тот раз, мне открытка нравится! В сравнении с прототипом, эта работа кажется более выдержанной и спокойной, ну, по крайней мере, мне так показалось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девочками - эта работа более сдержанная и более мужская. Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая крутышка! Очень классная открытка! Мне обе нравятся, но эта, как бы сказать... более точёная, лаконичная, шероховатостей меньше
    Опыт как-никак ))

    ОтветитьУдалить