понедельник, 26 июня 2017 г.

Набор в ДК АгиАрт!

Всем привет!

ДК АгиАрт самая близкая и родная для меня дизайн-команда за последние несколько лет! Я долго думала и размышляла, смогу ли я делать 3 работы в месяц и буду ли успевать? И пришла к выводу, что хочу и смогу! Я очень хочу принимать участие в жизни блога и продолжить работу с шикарными ножами АгиАрт. Я очень ими довольна и уже ни одна работа не обходится без них! Столько букв Я и хочу))) Но это действительно так!




Моя пятерка лучших с ножами АгиАрт:)

1. Текстильные валентинки

2. Открытка "Алиса в Зазеркалье"

3. Свадебный почтовый ящик


4. Открытка "Поздравляем"

5. Набор тематических ежедневников




Пожелайте мне удачи!
Всем отличного настроения и творческого вдохновения!

5 комментариев:

  1. Красота!!! Удачи, Марина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Спасибо за участие в наборе ДК AgiArt!
    Обязательно подавайте заявку вновь в следующем полугодии, добавляйте свои работы в нашу галерею и в группу в контакте.
    Для участников набора мы предоставляем скидку 10%, вы можете оформить заказ на сайте agiart.ru, написать в комментарии "Набор в ДК" с указанием ссылки на этот пост и мы пересчитаем Вам скидку вручную)

    С уважением, администратор блога AgiArt Лиана.

    ОтветитьУдалить