четверг, 22 июня 2017 г.

Набор в ДК ScrapBox!

Всем привет!

Очень хочу в ДК ScrapBox! Моя любовь к чипборду все больше набирает обороты:) Еще пару лет назад не знала, как его и применить, а теперь все кардинально изменилось. Чипборд можно покрасить акриловой краской, покрыть кракелюром, запечь пудрой, покрасить штампами, залить глосси акцентом и этот список можно продолжать бесконечно!!! а можно просто добавить к любой работе и сделать её индивидуальной!




Скажу честно, с чипбордом Scrapbox еще не приходилось работать, поскольку еще не встречала в тех магазинах, которых я закупаюсь, но посмотрев ассортимент магазина - пришла в восторг! Особенно 3Д Чипборд очень порадовал и вдохновил!
В блоггере я появляюсь довольно редко все больше в инстаграме, но заявку решила подать через блог, поскольку планирую "оживить" блог и наполнить новыми работами и идеями!

Моя пятерка лучших за последнее время)))
1. Почтовый ящик для писем Деду Морозу



2. Набор новогодних открыток

3. Альбом-замок для Веры

4. Новогодний мини-альбом на акриловых страничках

5. Конверт для денег

Сжимаю кулачки, скрещиваю пальчики и закрываю глаза)))
Пожулайте мне  удачи!)

Всем творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий