вторник, 15 ноября 2011 г.

Ёлочка из скрап-бумаги

Всем привет!

Любите вы ёлку, так как люблю её я?)) (шутка) К чему такой вопрос, скажите вы? Ответ простой: в блоге Altered Art новое задание Ёлочка!

Задание:
Необходимо сделать елку "с нуля" т.е. своими руками, без использования заготовок. Размер елки т.е. её высота на ваше усмотрение. И, не забудьте про главное требование нашего блога -необходимо использовать скрап-материалы!

The challenge:
You should make a Christmas tree your own from the ground up without any special die cuttings. It is up to you to decide the size and the height of you Christmas tree. The main demand of our challenge is the usage of scrap materials!

И моя ёлочка...



Елочка сделана из обрезков скрап-бумаги и книжных листов, между "ярусами" гофро-картон. Покрашена зеленой акриловой краской, светло-зеленым глиммер-мистом с блестками и белой акриловой краской для придания заснеженности. Звезда сделана из картона и зубочистки, покрыта белой акриловой краской и обильно засыпана сухим серебристым глиттером.
My Christmas tree is made of scrap-paper cuttings and booking sheets with corrugated cardboard in between. I painted it with green acrylic paint, covered by light-green mist with glitter. White acrylic paint is used to make "snowy" look. The star is made of a card stock and and a toothpick, painted with white acrylic paint as well and sprinkled by plenty of silver glitter.

Вы не поверите сколько я с ней намучалась)) Во-первых, мной двигала идея, что надо как-то утилизовать обрезки скрап-бумаги, которой скопилось непростительно много:) Во-вторых, в интернете я видела елочку из листков календарей и она мне очень понравилась, но ссылку не успела сохранить (комп перезагрузился ночью, если найду заново обязательно покажу). Но процесс создания той елочки не был описан и это стало третье причиной:) - узнать, а как же её сделать?))
Вообщем несколько раз я бросала всё, отклеивала листочки и приклеивала их заново. Кстати, бумага подобралась разной плотности и фактурности, это сейчас они выглядят как будто все на одно лицо)))
Вообщем я даже и не пыталась считать, сколько здесь обрезков)) Самое сложное это то, чтобы не завалить ёлку т.е. не сделать её кривой)) хотя если честно, она у меня кривоватая((

Спасибо всем, кто дочитал до конца!)

Всем прекрасного дня и отличного настроения!

3 комментария: