воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Мой маленький модельер

Всем привет!

Сегодня я с нескраповым постом. Решили с дочкой принять участие в конкурсе рисунков "Платье моей мечты", который проходит на 2 ресурсах, в контакте и на сайте Многомамок (уфимский сайт для мамочек). Суть конкурса - нарисовать платье своей мечты, участники дети в возрасте 4-14 лет. Приз - модельер воплотит в жизнь платье мечты победительницы. Вообщем, не прошло и часа, как Дания выдала мне около 20 эскизов!) Покажу некоторые из них. Качество фотографий как понимаете не очень, тем более рисовала Дания на черновиках))















Названия всех платьев авторские))
А вот и эскиз платья, которое Дание понравилось больше всего и нарисовала на чистовик в цвете.

Бизе
Длинное, облегающее к телу, внизу пышное, много блестков.



Вот такая у нас насыщенная жизнь)))

Спасибо, что зашли в гости!

Всем прекрасного настроения!

6 комментариев:

  1. Вот так рождаются шедевры. Молодец! Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Мне понравилось "платье Бизан"))) А Бизе конечно Шедевр))))Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас креативная дочка. Это не просто рисунки, это творческие модели с уникальными авторскими названиями! Я восхищаюсь такими детьми. Это чудо!!!

    ОтветитьУдалить