воскресенье, 9 июня 2013 г.

Мужская открытка "С Юбилеем!" и свадебный заказ.

Всем привет!

Сегодня я с двумя разноплановыми проектами, один - для мужчины, другой - свадебный.
Начнем с первого, заказала на юбилей (60 лет) для своего папы, одна моя знакомая. Просила объединить тему рыбалки и авто, поскольку юбиляр заядлый рыбак)) В результате с авто не вышло, было мало времени, поэтому решила обыграть тему рыбалки.

Открытка формата А4


Делала по скетчу блога "Vintage Cafe Card"


Второй проект - свадебный: коробка для денег и книга для пожеланий, цвета - белый и hot pink.
Не буду подробно описывать мои мучения, тем более это первый свадебный проект для меня, я раньше делала только свадебные открытки и декорировала коробку для подарка на свадьбу.

Коробка для денег, не маленькая))) сразу скажу делала не я, я только декорировала))






Книга для пожеланий. Внутри чуть-чуть не доделала, решила сфотографировать, а то потом уже отдам.




С нетерпением жду ваших комментариев! Очень интересно узнать ваше мнение!

Всем хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Марина, открытка удалась! Свадебный комплект симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень мужская, классная!! И комплект красивый. Я тоже подруге на свадьбу делаю приглашения и остальные украшения в этой цветовой гамме, наверно, модно в этом сезоне)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка суперская - цвета приятные! Свадебный заказ легкий,такой воздушный, летний))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы! Свадебный комплект - такое контрастное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Надеюсь, всем заказчикам тоже понравилось))

    ОтветитьУдалить