воскресенье, 20 октября 2013 г.

Романтичная шкатулка

Привет!

Хочу показать романтичную шкатулку, которая у меня сложилась для одной девушки. Мы с ней меняемся на украшения :) Еще одна мега-шкатулка на подходе)))
В этой шкатулке, все самое мое любимое)) польская бумага, нежнейшее кружево, бабочка-вырубка (потрясающая!) и много цветов и полужемчужин!))





У вас не было так, что дети влияли на вашу речь? в плане правильности произношения)) От круглосуточного общения с Данией, я уже стала говорить как она)) мукалатура последнее искаверканное слово))
Мне кажется, такими темпами, я вообще разучусь говорить правильно))

Всем улыбок и веселого настроения!

2 комментария:

  1. То ли еще будет:)))) У нас вся семья общается уже на языке Сени, причем даже эмоционально, те копируя его интонации:))) А шкатулочка очаровательная и очень твоя-твоя!

    ОтветитьУдалить