понедельник, 14 марта 2011 г.

Скетч #6 или одна страничка из большого альбома))

Всем привет!

Девочки наконец-то я свободна!)) отдала сегодня альбом 30 на 30, 16 страниц, который делала за 4 дня!!! и это мой первый альбом на заказ! покажу чуть позже его сегодня вечером, правда как вы понимает за такой срок я не могла сделать шедевра)) поэтому всё по минимуму)
А сейчас, пока что покажу одну страничку из этого альбома (хи-хи самую лучшую)) в нашем блоге Сохраняя лучшее сегодня новый скетч, так что присоединяйтесь!

Детальки, ёжик и дерево))


А ещё я счастлива как ребёнок! приехала моя швейная машинка, которую я заказывала через интернет-магазин! но об этом тоже позже))
Вот такой у меня отпуск)) спать хочу сил нет(
Спасибо, что не забываете меня!

5 комментариев:

  1. Какая очаровательно-веселая, задорная страничка!!! ))
    Поздравляю с приобретением!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Поздравляю с машинкой!!!!
    Ежик такой классный и птичка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! машинка-это вещь!!!!страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень веселая страничка.))) Ежик....!!!))Красиво!

    ОтветитьУдалить