вторник, 29 марта 2011 г.

Альбом по кругу. Разворот для Оли-Niona.

Привет!

Медленно, но верно)) раздаю свои долги. Сделала разворот в альбом по кругу для Оли, фотографии выбрала давно, а сделать было некогда. Благодаря новому скетчу в нашем блоге "Сохраняя лучшее", я наконец-то, так сказать, оформила фотографии)) Присоединяйтесь и вы к нашему скетчу!
Скетч


Разворот



Левая страничка

 Правая страничка


Детальки...




Странички 20x20 см, использовала: чипборд (покрасила акриловой краской смешанной с кракелюром), кальку, глиммер мист, прозрачные украшения, брадс, бордюрный дырокол Марты Стюарт, тычинки, розочки, ленточку.
Фотографии получились не очень, вернее не очень только левой странички, в жизни она более "теплая" и яркая, а на фотографии она кака-то тусклая. Почему так?  не понятно, фотографировала днем, вообщем странно.

Спасибо, что заглянули в гости! 

5 комментариев:

  1. Такой воздушный разворот! Ничто не отвлекает от фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво Маршиш, мне нравится, так романтично)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, мне очень нравится, спасибо большое!
    фотки мне эти очень дороги, у них своя история)
    цветы и чипборд понравился, разворот такой воздушный и теплый, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже уже в блоге полюбовалась, красивый:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Так свежо получилось! Приятная летняя гамма, на солнышке и в тени :)

    ОтветитьУдалить