среда, 12 мая 2010 г.

Все мои мысли только о тебе...

Третья работа в качестве дизайнера у Саши, сделана по скетчу #10


Немного деталек и внутри...






Скетч вроде легкий, но у меня не сразу  сложилась открытка, сперва когда сделала, не понравилась открытка (её пока не буду выкладывать, может что-то ещё добавлю), получилась мрачноватая, а охото было что-нибудь яркого и романтичного, тем более недавно пришли штампики ангелочки))).
По материалам, использовала маску ноты, пуговичка ангелочек, штамп ангелочек, розочки примовские, рамка это картинка, вырезала и посадила на объемный скотч, надпись распечатана и затонирована дистресс чернилами.
P.S. всё никак не могу выложить фотки с отдыха, надеюсь сегодня дойдут руки. Спасибо, что зашли ко мне в гости! приходите ещё, буду рада видеть вас снова)) А ещё чуть не забыла, спасибо за поддержку, доча наконец-то у меня выздоровела!!!

10 комментариев:

  1. Такая милая открыточка! Ангелочки хорошенькие! Марин, если не секрет, где ты их заказывала?
    Мне особенно понравился общий смыл работы! Очень романтично и такую нежность навевает! Небесные врата, на крылечке ангел смотрит вниз, на возлюбленную или на хозяйку! И текст: "Все мои мысли только о тебе!" Поэзия! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, засмущала))) а какие ангелочки интересуют? штампы брала в Томском магазине, пуговички вроде тоже там, но сейчас их там вроде нет, но думаю под заказ могут привезти http://my-made.tomsk.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. повторюсь - очень красиво! Для меня такой стиль очень близок: романтика, поэзия, любовь, мечты...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая рамочка и интересная интерпретация скетча!

    ОтветитьУдалить
  5. Все интересуют - и пуговички, и штампы! Штампинг - это вообще моя болезнь :) Спасибо! Посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  6. Уже говорила, но повторюсь! ))Открытка очень красивая...идея с аркой и пугокой на верху ввиде лепнины меня вообще сразила наповал! ))
    А можно узнать, где такую картинку (арка) можно взять?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо, очень приятно!
    Это книжечка от Crafty Secriets вроде, пишу по памяти, дома посмотрю как точно пишется, там алфавит английский, и в конце книжечки, идут картинки и цифры, покупала в http://www.scrapbooksale.ru/.

    ОтветитьУдалить
  8. волшебная на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить