воскресенье, 30 мая 2010 г.

Альбом по кругу. Разворот для Ирины-Kliri.

У меня столько эмоций по поводу альбома Иры просто не описать, но я попробую. Во-первых он очень яркий и колоритный (такой морской), во-вторых сделан можно сказать в одном стиле, в одной цветовой гамме, и в-третьих фотографии все красивые, "живые". После просмотра альбома, вернее того, что сделано, я решила, что точно заскраплю фотографии Иры, из всего альбома пока была заскраплена только одна её фотография, тем более  мне сразу понравились кое-какие фотографии с ней. Очень хотела так скзать не испортить фотографии, чтобы они не "потерялись", а наоборот "заиграли", надеюсь мне это удалось)


Левая страничка


Правая страничка

Детальки...





А ещё хотела у всех спросить, у вас бывает такое, что заголовок решает всё? ну или по крайней мере задаёт тон страничке или просто влияет на общую "картину" и впечатление от неё? Просто я за собой заметила, что пока не придумаю заголовк страничка не складывается или даже складывается, но чувствуешь, что что-то не то, и тогда нет душевного удовлетворения от проделанной работы, пока не поменяешь заголовок)

15 комментариев:

  1. Клевый разворот, морской такой)) И фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый разворот,легкий и морской.фотографии и правда классные.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! разворот очень нежный, красивый. Фотографии выбрала чудесные, заголовок и правда, к месту!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, разворот чудесный!!! Так романтично и по-морскому - здорово!))
    У меня с заголовком та же ситуация)) Он задает все оформление страничке)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, потрясающий разворот! Очень-очень-очень нравится! =))
    А про заголовок - у тебя он действительно отлично подобран и задает тон - увы, сама я к сожалению, пренебрегаю этим важным моментом - надо исправляться )))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, разворот чудесный, такой свежий!
    Напиши мне, пожалуйста адрес для того, что бы я выслала тебе АТСку, почта у меня в профиле

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какой красивый разворотик... Очень гармоничный! Ира просто красавица, и правда, настоящая русалка! Ты очень хорошо придумала заголовок. У меня бывает по разному. Например, для свадебного альбома я делаю странички вообще без заголовков. Потому что ну что можно сказать про свадьбу ) А вот другие странички - да, с заголовком. Сначала смотришь на фото, думаешь, как бы ты их обозвала, а затем и странички рождаются.

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, просто чудо-разворот! на левой страничке неожиданно особенно запепили капельки-брызги у ног :))

    ОтветитьУдалить
  9. просто восторг!! и Ира совсем по-другому раскрылась :))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный разворот! Название прямо в точку!
    По названиям: перед началом работы я всегда продумываю мысль, которую будет нести название, и даже если она не формулируется в красивую фразу или слово, начинаю делать страничку. А потом на помощь приходит муж или фантазия:) Вот последнюю страничку "Оазис" я сделала так же: продумала идею,сделала, а муж,увидев работу без названия, выдал его:) И на мой взгляд очень удачно:)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, и здесь напишу - очень-очень здорово у тебя всё сложилось, так нежно и так по-морскому... Спасибо, мне искренне понравилось)

    ОтветитьУдалить