воскресенье, 16 мая 2010 г.

Альбом по кругу. Разворот для DZMania (Маши).

В этот раз меня понесло в хорошем смысле этого слова)) и останавливаться я не стала, в результате получился разворот для Маши, у неё кстати завтра защита диплома, поэтому этим разворотом я хочу укрепить её моральный дух)) и поднять настроение!


Страничка левая сделана по скетчу #2 блога Волшебный мир скрапбукинга





Левая страничка

Правая страничка


Немного деталек....







По материалам, всё просто, спрашивайте если что, отвечу с удовольствием))) Жду с нетерпением отзыва самой хозяйки!

10 комментариев:

  1. Они чудесные! В живую еще прекрасней!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный разворот. Такой насыщенный и действительно отдыхательный)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо!!!!! мне оооочень нравится!!! пальма вообще, нет слов!) я случайно на форум зашла, вспомнила, что ты говорила, что успеешь) а там такая красота!!! такой летний яркий разворот получился, именно то настроение, какое было тогда на пляже) яркое, солнечное и дуракавалятельное))) спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая насыщенная работа! Так ярко и озорно! И пальмы, и следы! Класс

    ОтветитьУдалить
  5. ярко и летне!! то что надо!!

    ОтветитьУдалить
  6. классно,так ярко.я сейчас тоже делаю альбом об отдыхе(для подруги) с этой бумажкой.

    ОтветитьУдалить
  7. ах.... прямо хочется на морррре! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, они замечательные!!! Столько чудесных деталек, ножки прелесть, и ракушечки, и маленькие рыбочки тоже!

    ОтветитьУдалить