воскресенье, 23 мая 2010 г.

Ролики

Сделала страничку для себя так сказать (обычно делаю альбомы по кругу :)) Вдохновило меня на это два задания, сделать страничку по скету от Scrapmama и не просто страничку, а про детские игры от I Love Scrap. Эта страничка ещё уникальна и тем, что я попробовала наконец-то!!! квиллинг! лежали у меня эти полосочки чуть ли не год, руки всё не доходили, а теперь мне понравился квиллинг настолько, что обещаю, вы ещё его увидите в моих работах)))


Скетч


Детальки...






По материалам всё просто, журналинг напишу позже.
Правда есть кое-что, чем я не довольна, но кто заметит, тот заметит))) А вообще хочу похвалиться, в эти выходные я сделала 2 странички и открытку, для меня это рекорд! показать всё не могу сейчас, ещё несколько работ лежат готовые, но тоже показывать не могу, но на днях начну...
И ещё, забыла, это третий лист бумаги (Rassberry Pastures из Indeed Collection от примы) уже, до этого из него делала открытки, вообще как вы поняли он мне очень понравился)))

8 комментариев:

  1. Марин, замечательная страничка! так сне понравилась! Квиллинговые цветочки супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, ну ты даешь! Еще и квиллинг?.. прикол!)) Молодец) Цветочки, кстати, здорово смотрятся и сделаны мастерски)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. О, столько новостей! Во-первых, поздравляю с новой одежкой блога - очень симпатично и уютно, и очень "по-твоему":) Во -вторых, квиллинг это круто! Но еще круче, что у тебя руки дошли и до него, и до дочкиной странички одновременно!:) Получился отличный союз:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Люд, одежка блога мне давно покоя не давала))

    ОтветитьУдалить
  6. красивая страничка,квилинг смотрится супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка! Квиллинговые цветочки очень здоровские получились!
    Спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная страничка! Квиллинг супер!
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить