суббота, 15 мая 2010 г.

Девочка с божьей коровкой.

Только не смейтесь, сделала опять открытку с 3D-картинкой (я думаю пока их все не использую, не успокоюсь)) по скетчу от АртУголка

Открыточка....

Кроме того, решила поучавствовать ещё и в задании блога Scrapmama, нужно использовать 7 одинаковых элементов (у меня это половинки жемчужин).

Немного деталек..




Вот и всё)) спасибо, что зашли!!!! Будут вопросы отвечу с удовольствием!
А ещё чуть не забыла, оказывается я уже в нескольких последних работах (за исключением открытки с ангелом), обхожусь без цветочков))) а раньше я даже не представляла, как сделать страничку или открытку без цветочков))) а вы насколько зависимы от цветочков?

11 комментариев:

  1. А я уже тут :) Очень хорошо, что ты их так целеустремлённо переводишь! Такую красоту делаешь! В последних работах я цветы не пристроила, значит не завишу :) Хотя, когда делал коробочку с военной тематикой, туда приткнула один, цвета хаки :))) Вот полковник удивился :)))
    Такой симпотулечный эльф. Чмоки в щёчки его :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! вот оперативность какая))

    ОтветитьУдалить
  3. красота! у тебя всегда такие интересные детали в работах, очень интересно рассматривать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная девчушка:))) Про цветочки - ты же знаешь мою вечную борьбу с ними:) И то, что обходишься без них, это просто супер! (уж я то знаю, какая у тебя их гора, сколько соблазна:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная картинка!
    Спасибо за участие в задании Скоапмамы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, гармоничная работа! Спасибо за участие в задании Скрапмамы)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какая красота! Сказочная открытка! А с цветочками у меня идет борьба в обратном направлении, я всячески пытаюсь пристроить их в свои работы, но у меня редко получается ;)) Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, очень симпатюльная открытка! Мне нравится, как ты салфеточки используешь. А цветочки... Я ровно к ним дышу. Бывает, хочется, а бывает - нет. Когда у меня их не было, ну очень надо было. И теперь есть, и лежат, дожидаются своего часа.

    ОтветитьУдалить