понедельник, 31 мая 2010 г.

Улыбка...

Начала исправляться и делать странички для себя и о себе) Страничку сделала по заданию блога Мелодии скрапа "Назад в детство!", необходимо было использовать кляксы и рамочку, кляксы ставили вместе с моей дочей, потом еле оторвала её от этого занятия, она готова была забрызгать весь лист))


Детальки...


Сразу скажу журналинг будет слева от маленькой рамки, поскольку про это фото известно немного, придется всю информацию собирать по крупицам, поэтому решила не торопиться, всё собрать и обработать, а потом только писать. Фотография моя самая любимая, решилась заскрапить оригинал, потому что есть ещё одна такая же фотография. По поводу заголовка, было вообще интересно, изначально я приготовила буковки Марина их покарсила в цвет клякс и сверху нанесла кракелюр, но заголовок был слишком банальный и мне не нравился, в голове всё что-то крутилось, и потом осенило Улыбка!!! она мне очень нравится на этой фотографии, правда заголовок получился мелкий и неброский, но это даже лучше, чтобы внимание всё было на фотографию)) Одним из экспериментов было, я наконец-то попробовала покрасить кружево в кофе, теперь страничка ещё и ароматная)) естественно не смогла пройти мимо большого цветка (я их просто обожаю), цветок и розы попачкала чернилками. Скрепочка с цифрой пять означает сколько мне лет на фотографии, но точно никто не знает))) Как всегда использовала маску часики.
Спасибо, что заглянули в гости! Ваши комментарии мне очень дороги и полезны, поэтому к критике отношусь положительно, так что жду))

16 комментариев:

  1. Супер! Мариш, по-моему я с этой же собакой фотографировалась))) :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Жанн, спасибо! Да с этой собакой) у меня муж прикалывался назови страничку знаменитая собака)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая страничка и улыбка хорошая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся твои странички ♥ Выкладывай побольше :))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Страничка очень понравилась! Фото знакомое! После работы с твоими детскими фотками, ты мне прям как родная!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая симпатишная девчуха! Милая страничка! Воспоминания о детстве прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
  7. Под столом про название "знаменитая собака":)) Мужу 5 баллов:)) Хорошая страничка:)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто прелесть! Мне очень понравилась! Великолепная фотография (у всех, наверное, подобные есть) - ну пусть не у всех с собакой (с медведем и т.д.), зато похожие. И кофейное кружево прекрасно подходит сюда!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты такая клевая на фотке) страничка однозначно удалась!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая странича и правда как-будто из детства))

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка хорошая, милая, с дестства ты почти не изменилась))
    спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  12. вот улыбка тебя с головой и выдала) открыла страничке и сразу поняла, что это ты)
    нравятся детальки рамочка, и скрепка с цифрой 5!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, улыбка очень характерная - на века!))) И в 60 по улыбке узнаем)) Отличная страничка! Очень понравилось сочетание оранжевого и зеленого цвета на страничке - цветок уравновешивает оранжевый цвет на фото. Марина, а теперь пару советов, ладно? Первый - под фото надо бы какую нибудь подложку или прошить по периметру на машинке. Второй- на полосе светлой бумаге пустенькое место - туда бы какой-нибудь штампик-бордюр или завиток - как раз из пряжки))) А, поняла, там же журналинг будет. Ну тогда все хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, спасибо! хоть кто-то покритиковал)) а то прошу, прошу) про строчку согласна, я бы не только фотку прошила, но и вообще всю страничку и ещё кое-какие фоновые бумажки местами, стоит у меня старая машинка взяла у свекрови и всё рука не поднимается) надо решиться))

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, журналинга прям не хватает - ищи его скорее - и пиши!!! Красиво. И ты на себя похожа))))

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Люблю все такое старое, из детства.................

    ОтветитьУдалить